Общие сведения

Электрогидротолкатели толкатели типа ТЭ предназначены для привода различных механизмов: мостовых, башенных и козловых кранов, ленточных конвейеров, лебедок, для открывания и закрывания заслонок, задвижек, люков, а также для других механизмов автоматики требующих перемещения. Главной областью их применения является подъемно-транспортное оборудование, где они служат для привода пружинных и колодочных тормозов.

Отличительной чертой гидравлического толкателя серии ТЭ является ускоренное время подъема штока, максимально продленный срок службы, меньший вес толкателей по сравнению с конкурентами. Благодаря высоким технологиям, применяемым в производстве, и особому методу литья толкатель обладает высокой надежностью.

Электрогидравлический толкатель не должен применяться для работы во взрывоопасной среде, а также в среде, которая влияет на стойкость резины, металлов и изоляцию.

Реализуемые нами электрогидротолкатели могут сочетаться с различными типами тормозов:

  • Толкатели ТЭ-30 устанавливаются на тормозах ТКГ-160,ТКГ-200.
  • Толкатели ТЭ-50 устанавливаются на тормозах ТКГ-300.
  • Толкатели ТЭ-80 устанавливаются на тормозах ТКГ-400,ТКГ-500.
  • Толкатели ТЭ-200 устанавливаются на тормозах ТКГ-600,ТКГ-700, ТКГ-800.

Примечание: Электрогидравлический толкатель ТЭ-30 является полным техническим аналогом-заменителем электрогидравлических толкателей ТЭ-16 и ТЭ-25. Гидротолкатели ТЭ-16, ТЭ-25 повсеместно сняты с производства более 20 лет назад.

Устройство и принцип работы толкателя:

Электрогидравлический толкатель состоит из асинхронного электродвигателя, щита подшипникового, корпуса с цилиндром, рабочего колеса, корпуса насоса, поршня со штоком. Электрогидравлический толкатель служит для преобразования электроэнергии гидравлическим способом в механическое прямолинейное движение. Заливка и слив рабочей жидкости из камеры толкателя производится через отверстие в корпусе, закрываемое пробкой с уплотнительным кольцом.

Электродвигатель толкателя специального исполнения, с естественным охлаждением, фланцевый. На вал двигателя напрессован сердечник с короткозамкнутой обмоткой из алюминия. Выводное устройство двигателя состоит из клемной панели, коробки выводов и крышки.

Подсоединение к электрической сети осуществляется в клеммной коробке, отделенной от полости электродвигателя прокладкой под панелью с зажимами и от окружающей среды прокладками под корпусом и крышкой коробки, а также уплотнительным кольцом кабельного ввода.

Крыльчатка насоса центробежного типа с односторонним всасыванием и прямолинейными радиальными лопатками обеспечивает нормальную работу толкателя независимо от направления движения вала. При работе двигателя крыльчатка создает избыточное давление рабочей жидкости и нагнетает её под поршень, который поднимается со штоком в верхнее положение и остается в верхнем положении до тех пор, пока работает двигатель. При выключении двигателя крыльчатка останавливается и поршень со штоком под действием собственного веса и (или) внешней нагрузки возвращается в исходное положение, перемещая рабочую жидкость из полости под поршнем в надпоршневое пространство.